Актуальная аналитика
На первом месте в вопросе высшего образования должно быть его качество и содержание, считает Владимир Легойда
Успешность системы высшего образования в стране должна оцениваться не по его массовости, а по его качеству и содержанию, считает профессор МГИМО (У) МИД России, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.
В программе «Светлый вечер» на радио «Вера» Владимир Легойда выразил убеждение в том, что высшее образование не сводится исключительно к получению профессии, но является особым уровнем и системой знаний, а также приобщением к мировой культуре в широком смысле слова на университетском уровне, сообщает пресс-служба Синодального отдела.
Глава Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ подчеркнул, что «одним из самых больших вызовов высшему образованию как способу получения профессии являются профессиональные программы крупных корпораций».
Высшее же образование подразумевает и процесс становления личности, и приобщение к системе знаний, добавил профессор МГИМО.
К сожалению, приходится констатировать, что современное высшее образование зашло в тупик; обществом и ВУЗами оно нередко сегодня воспринимается как необходимая ступень в социализации, что подрывает, по мнению гостя программы, сам смысл такого образования.
«Массовость в этом вопросе не должна быть критерием успешности, на первом месте должен быть вопрос качества и содержания образования», — подытожил Владимир Легойда.
Все новости раздела

Успешность системы высшего образования в стране должна оцениваться не по его массовости, а по его качеству и содержанию, считает профессор МГИМО (У) МИД России, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.
В программе «Светлый вечер» на радио «Вера» Владимир Легойда выразил убеждение в том, что высшее образование не сводится исключительно к получению профессии, но является особым уровнем и системой знаний, а также приобщением к мировой культуре в широком смысле слова на университетском уровне, сообщает пресс-служба Синодального отдела.
Глава Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ подчеркнул, что «одним из самых больших вызовов высшему образованию как способу получения профессии являются профессиональные программы крупных корпораций».
Высшее же образование подразумевает и процесс становления личности, и приобщение к системе знаний, добавил профессор МГИМО.
К сожалению, приходится констатировать, что современное высшее образование зашло в тупик; обществом и ВУЗами оно нередко сегодня воспринимается как необходимая ступень в социализации, что подрывает, по мнению гостя программы, сам смысл такого образования.
«Массовость в этом вопросе не должна быть критерием успешности, на первом месте должен быть вопрос качества и содержания образования», — подытожил Владимир Легойда.
Меню раздела
Другие новости раздела


Высшее образование не может сводиться исключительно к получению профессии, — профессор МГИМО
Высшее образование не может сводиться только к получению профессии и дальнейшей успешной карьере, т.к. прежде всего, оно приобщает человека к системе знаний и мировой культуре на особом университетском уровне, считает Владимир Легойда.


Расчеловечивание человека представляет не меньшую угрозу, чем очеловечивание искусственного интеллекта, — Владимир Легойда
На фоне опасений, связанных с вхождением в человеческий мир искусственного интеллекта, не стоить забывать об опасности расчеловечивания человека, считает председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.
Популярные новости


Воскресенье, 9 марта, Торжество Православия
Воскресенье 9 марта 1-ю неделю Великого поста духовенство Знаменского храма совершило особый молебен ко дню Торжества Православия. Торжество Православия, иными словами, победа Церкви над ересями и восстановления ...


40 мучеников: что мы празднуем в этот день и при чем тут жаворонки?
Каждый год 22 марта, во время Великого поста, мы отмечаем день памяти 40 Севастийских мучеников — праздник, посвященный мужеству и стойкости сорока воинов, принявших мученическую смерть за веру во ...